В свете последних событий мы решили открыть голосование. Вопрос до неприличия прост: оставлять ли клановую благосклонность в игре?
От себя хочу заметить, что сама система получения склонностей, как персонажами так и кланами, во многом уникальна именно своей нелинейностью. Подумайте, хочется ли вам чтобы судьба персонажа не зависела от ваших поступков. Хочется ли постепенно скатиться, убирая из игры все нелинейные элементы, до уровня обычной покупки всего и вся за монеты, золото – не важно. Я все время думал, что во многом запутанные, нелинейные схемы увеличивают интерес и придают изюминку. А что думаете по этому вопросу вы?
Наверное, многие в курсе того, что недавно клан Mindhunters лишился склонности хаоса. Я думаю, что разобраться в этой ситуации будет интересно и полезно не только сопричастным, но и всем жителям Neverfate.
Недолгие поиски в архивах единственного официального информационного сайта, а именно клана LawKeepers привели к тому, что была обнаружена следующая новость от 23.07.2005, которая гласит:
01.08.2005 будет введён в строй скрипт контроля клановых склонностей. Члены клана, кот
... Читать дальше »